По будням с 9:00 до 18:00

Обмен и возврат

Возврат и обмен заказа принимается в течении 14 дней с момента получения его Вами на отделении Новой Почты. Гарантийный возврат и обмен происходит за наш счет, при условии если товар прибыл к Вам не надлежащего качества (товар разбит, несоответствие заказу, заводской брак).
Порядок действий при получении Вами некачественного товара:   
                          

  1. Связаться с менеджером для согласования возможности обмена..           

  2. Вы отправляете нам тот товар, который не подошел или был бракован (за наш счет).

  3. Мы в этот же день отправляем новый товар (за наш счет).

  4. В случае, если обмен товара ненадлежащего качества не возможен, по причине отсутствия его в наличии, то возврат денежных средств осуществляется на Вашу банковкую карту, в течении дня. 

В случае, если при оформлении заказа и согласования его с менеджером, Вы указали одну модель телефона, а при получении заказа на отделении Новой Почты выяснили что у Вас другая модель, то возврат и обмен товара проходит за Ваш счет.

  •   К гарантийному возврату и обмену не принимаются:
  •      -  Стекло которое уже пытались приклеить, но по какой-то причине не получилось.

         - Стекла которое было сломанное при попытке снять их с пластины (пленки).

         - Стекло с поцарапанной пленкой на тыльной стороне.

         - Чехлы которые были сломаны, при попытке их одеть на телефон.